Menu

Гарантия

Наша гарантия действует на всей территории Российской Федерации. Срок принятых нами гарантийный обязательств составляет:

 

  • 14 дней на любые часы, приобретенные по программе «Стандартная гарантия»;
  • 12 месяцев на любые часы, приобретенные по программе «Расширенная гарантия»;

В случае невозможности ремонта часов, производится замена на точно такие же новые, либо любые другие на ваш выбор в рамках конкретной ценовой категории, с возможностью доплаты за более дорогие или частичного возврата за часы, стоимость которых ниже.

 

Что такое Гарантия?

 

Это устранение дефектов и неисправностей  механизма, которые возникли по вине производителя.

Что не является гарантийным случаем или поломкой?

 

  • Аккумуляторы кварцевых часов;
  • Износ ремешка, браслета, корпуса часов (полный или частичный), кнопок, головок или покрытия часов в процессе эксплуатации;
  • Рассогласование часовой и минутной стрелки менее половины минутного деления (при совмещении их в положение 12:00);
  • Неточность хода часов;
  • Любая поломка или дефект, вызванные неправильной эксплуатацией данной категории товаров, то есть часов;
  • Неаккуратное обращение с часами, а именно: удары; механические или химические повреждения корпуса и стекла;
  • Попадание влаги в механизм часов. 

Часы являются достаточно сложным произведением инженерного искусства и требуют аккуратного и бережного обращения с ними.


Сроки выполнения гарантийных обязательств.

  • Если вы сдали часы в ремонт в Москве и Зеленограде, то не более 30 календарных дней.
  • Если вы отправили часы из другого региона РФ, то не более 30 календарных дней с момента получения часов нами.

 

Сервисный центр вправе отказать в гарантийном обслуживании в следующих случаях:

  1. Изделия имеют следы нарушения правил эксплуатации:
    • следы ударов и механических повреждений: вмятины, зазубрины, отскочившие стрелки, отсутствие или деформация заводной головки часов и т.п.;
    • следы несанкционированного вскрытия вне гарантийного сервис-центра (поврежденные шлицы винтов, срывы на резьбовой крышке, царапины и другие повреждения, говорящие о попытках вскрытия, отпечатки пальцев внутри механизма и т.п.);
    • следы воздействия на изделие высоких температур (более +50 градусов Цельсия) или низких температур (менее −20 градусов Цельсия);
    • в часах использован нестандартный или некачественный элемент питания.
  2. Повреждения (внутренние или внешние) вызванные любым внешним механическим воздействием, ударными или вибрационными нагрузками, применением внешней силы к частям изделия: разбитое или выпавшее стекло, трещины, царапины, задиры, сколы, деформации материалов и деталей, излом или деформация заводного вала, искривление цапф осей колес и баланса, деформации платины или мостов, разрыв или растяжение деталей, отрыв ушек корпуса в местах крепления с браслетом и т.п.
  3. Повреждение вызвано попаданием влаги, грязи, пыли в результате нарушения правил эксплуатации. Часы с обозначением «Water resistant», «WR 3 ATM» или без обозначения не предназначены для плавания
  4. Повреждения, вызванные попаданием на изделие едких химических веществ или растворителей: щелочи, кислоты, ртуть и ее пары и т.п.
  5. Повреждение изделий из-за попадания внутрь инородных предметов, веществ и т.д.
  6. Повреждение механизма календаря из-за перевода пользователем календаря при нахождении стрелок в положении между 22.00 и 02.00 часами (когда задействован механизм переключения даты).
  7. Повреждения вызваны воздействием стихийных бедствий, природных факторов, статического электричества.
  8. Прочие повреждения, вызванные умышленными или неосторожными действиями покупателя или нарушением правил эксплуатации.
  9. Для проведения гарантийного ремонта вы должны позвонить по контактному телефону, либо отправить уведомление на E-mail указанные на сайте продавца.
  10. Все претензии по качеству и комплектации принимаются в течении 24 часов после передачи часов клиенту по телефону или email. По прошествии 24 часов после передачи Вам часов претензии по качеству и комплектации не принимаются.

В течение гарантийного срока допускается и не считается дефектом (ГОСТ 10733-98, 26272-98,23350-98):

  1. Разрядка элемента питания (батарейка) установленного в изделие заводом-изготовителем. Замена элемента питания в течение гарантийного срока должна производиться сервисном центре за счет покупателя;
  2. Отклонение среднесуточной точности хода часов менее чем на +/-20 секунд в сутки.
  3. Рассогласование часовой и минутной стрелки менее половины минутного деления (при совмещении их в положение12-00);
  4. Отклонение секундной стрелки от штрихов деления шкалы менее половины секундного деления;
  5. Люфт часовой и минутной стрелки кварцевых часов в пределах половины минутного деления;
  6. Износ ремешка, браслета, корпуса часов (полный или частичный), кнопок, головок или покрытия часов (позолоты, камней и т.п.) в процессе эксплуатации;
  7. Профилактические чистки и смазка часов не являются гарантийным обслуживанием.

В соответствии с Законом о защите прав потребителя в позднейшей редакции и постановлением Правительства Российской Федерации № 55 от 19 января 1998 года. «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежат возврату или обмену на аналогичный товар других размеров, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации» (с изменениями на 20 октября 1998 года) Фирма не обязана принимать обратно исправное оборудование, если оно по каким-либо причинам не подошло покупателю.

Войти or Регистрация